С креативом знакомы все — в обычной жизни это называется «смекалка» — способность человека использовать обычные предметы и обстоятельства необычным образом.
Можно ли развить и способности и сделать этот процесс управляемым? Как показывает практика — можно.
Кому это надо?
Противопоказания:
Что Вы получите:
Какие вопросы решаются:
1. У меня нет фантазии
2. Могу только повторять чужие работы
3. Я боюсь, что меня не поймут
4. Я боюсь совершить ошибку
Описание занятий:
Занятия длятся три недели по два занятия в неделю — всего 6 занятий. Занятия проходят частично в формате вебинаров, частично в записи. Каждый день присылаются обязательные задания для выполнения плюс ещё домашнее задание по занятиям два раза в неделю.
За невыполнения ДЗ два раза слушатели исключаются с курса без возврата денег.
Программа занятий:
1. Эмоции как важнейший инструмент креатива. Таблица эмоций. Особенности мышления. Модели.
2. Анализ моделей для изменения точки зрения. Доминантные идеи. Решающий фактор. Допущения.
3. Деление на части. Перегруппировка. Метод от противного. Метод внутренних образов.
4. Метод аналогии. Точка входа. Случайный импульс.
5. Метод ограничений. Описания. Отложенная оценка.
6. Заключительное занятие. Подведение итогов.